name1

Коммунистическая ул., д. 59, г. Сыктывкар, республика Коми, 167023

тел./факс приемной: 8(8212) 31-30-25, e-mail: detklin@mail.ru

Отзывы о поликлинике



Антонина 05.02.2018 13:10
Здравствуйте! Зачем вообще нужно было делать смену педиатров-участковых? Один врач должна вести ребенка от рождения и до совершеннолетия. У нас была Мазуряк Ю.В.,врач добрый,отзывчивый.

наталия чубукова 29.01.2018 15:17
Из детского сада , после медосмотра дали направление к ортопеду.Позвонила.- ответили, звоните в пятницу. Не дозвонилась.- постоянно занят номер.Поехала в поликлинику.Огорошили- сегодня нет записи.- звоните в понедельник.Сегодня с утра на телефоне,час-полтора набора- короткие гудки.ближе к 10 утра- Чудо!, дозвонилась. ...В трубке- звоните после 12. Еще минут сорок дозвона,- опять- звоните после 14...Чувствую закипаю.. И что вы думаете,? в 15 удалось дозвониться.Но... запись на неделю полная.Звоните в пятницу, был совет.
Прошу рассмотреть возможность введения электронной записи к узким специалистам, через портал госуслуг. А не только к педиатрам.Там хоть какой-то шанс есть записаться и попасть на прием.

Наталья 27.01.2018 14:51
Хочу поблагодарить медсестру в кабинете детских прививок. Если не ошибаюсь, её зовут Ирина Анатольевна Тарасова. Это не девушка, это просто ангел. Прививки для нас не мучение, а удовольствие. Ирина очень внимательная, доброжелательная, все объясняет, очередь возле прививочного кабинета проходит быстро. А главное, ребенок никогда не плачет. Он даже не понимает, что ему делают укол. Ирина, низкий Вам поклон. Дай Бог Вам и Вашим близким здоровья!

Сомова Наталия Владимировна 18.01.2018 18:15
Выражаю огромную признательность Тюнягиной Наталье Николаевне и Габовой Галине Юрьевне за их профессионализм и искреннее желание помочь маленьким пациентам. Спасибо вам огромное за вашу неустанную заботу о наших детишках
с уважением,
Наталия Сомова, мама Льва Смирнова

Олеся 17.01.2018 22:44
Для каждого НОРМАЛЬНОГО родителя его ребенок самое дорогое,что есть на Земле. И самое главное, что б малыш был здоров. И с первых дней жизни в этом помогают нам (родителям) врачи. Так уж сложилось, что они подразделяются на людей, знающих свое дело, и, делающих вид, что знают. Нам,слава Богу, повезло и мы попали в руки настоящего профессионала своего дела, к педиатору с большой буквы этого слова, Потаповой Юлии Васильевне. Этот человек в действительности находится на своем месте и отдается своему делу целиком и полностью. Нашей радости не было предела, когда мы узнали,что еще и наш дет.сад в надежных руках, под присмотром Юлии Васильевны. Мало того, что доверяешь человеку, так еще и всегда вовремя оповещен о той или иной ситуации по мед.показаниям в саду, что безусловно удобно и необходимо.
Но сейчас нас этого лишили. Лишили этой взаимоработы,взаимосотрудничества,взаимопомощи. Связь нарушена! И по этому поводу ОЧЕНЬ хочется призвать людей,занимающихся этим вопросом,вернуть эту систему! Не лишать родителей этой связи! Очень надеемся на понимание и заранее благодарим.
С ув.обеспокоенные родители дет.сада номер 14.

Ответ::
Администрация поликлиники сообщает, что основным местом работы Потаповой Юлии Васильевны является должность участкового врача педиатра педиатрического отделения. Перевод ее на новую должность врача педиатра отделения медицинской помощи обучающимся возможен только с ее личного заявления.

В детском саду №14 работает фельдшер на постоянной основе с 8:00 до 18:00.

Людмила 15.01.2018 10:03
Хочется от души поблагодарить медсестру нашего участка Хиневич Любовь Олеговну. Это наш солнечный человек, всегда приходящий на помощь со словами поддержки и делами! Даже случайной при встрече всегда поинтересуется о здоровье, никогда не откажет в совете, даст рекомендации. Очень заботливая и внимательная. Когда она идет по участку, практически со всеми здороваясь, чувствуется, что идет медицинский работник, хорошо знающий своих родителей и маленьких пациентов. Спасибо ей за все!

Дарья 12.01.2018 22:14
Уважаемая администрация поликлиники,убедительная просьба к вам!!!!! Разместите объявления над пеленальными столами,чтоб посетители не складывали туда свои вещи,вещи детей,автолюльки,переноски и т.д. Не раз наблюдала картину,как бедные мамы не могут найти место,чтоб одеть или раздеть своих малышей..Бывает владельцев этих вещей нет на месте,перемещать чужое не прилично,в итоге раздевают на коленях,те кто поскромнее..Либо свободна только половина,но не всем приятно раздевать,например,месячного ребёнка рядом с кучей чужих уличных вещей!!!
ПЕЛЕНАЛЬНЫЕ СТОЛЫ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РАЗДЕВАТЬ и ОДЕВАТЬ!!! Это не полка для одежды..Заранее спасибо!

юлия 10.01.2018 20:33
Сделайте комнату матери и ребенка.Маленьким малышам не где поменять подгузники и покормить грудью.
Приходится у всех на виду это делать,вы же все таки детская поликлиника.

Ответ::
Уважаемая Юлия!

В настоящее время не существует регламентированных норм, требующих размещения в детских поликлиниках комнаты матери и ребенка. В то же время администрация поликлиники прекрасно понимает важность наличия такой комнаты в медицинской организации и то, что от этого зависит уровень комфортности пребывания мам с грудными детьми. Вопрос об открытии комнаты находится на особом контроле в списке первоочередных. Но он не может быть решён в существующей ситуации дефицита лечебно-диагностических площадей поликлиники, которая находится на первом этаже жилого здания. Найти кабинет, свободный в течение полного рабочего дня, пока невозможно. Администрация поликлиники неоднократно подавала заявку на передачу в эксплуатацию нового здания с площадью, достаточной для полноценной работы медицинской организации, но положительного решения пока нет.

С уважением, администрация поликлиники.

Кристина 09.01.2018 11:24
Добрый день. Происходит полный беспорядок с лечением и назначением процедур в данном поликлинике. Ребенку поставили диагноз кривошея и риск на гидроцефалию в 3 месяца. Процедуры назначили раньше чем снимок для подтверждения, в регистратуре не понимают видимо этого. Им объясняешь, что НУЖНЫ СНИМКИ НСГ, ТАК КАК ВРАЧУ НАДО ПОКАЗАТЬ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЛЕЧЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО. Нет упёрлись в рога и все( лечение с 09/01, а снимки ближайшие 22/01). Прописали массаж, врача не прикрепили для этого, сказали делать самим, даже не показали как,звонила в ОМС при данном диагнозе должны дать направление на бесплатного врача в поликлинике.
При данном раскладе, уже полмесяца мы не знаем есть у нас диагноз Гидроцефалия, сидим в страхе и переживанияж каждый день.
Из-за халатности и безразличия врачей и регистратуры, будем ребенка наблюдать у других враче.
Единственный врач- педиатр, которому не все равно что происходит с ребенком это Потапова Юлия Васильевна, спасибо ей большое за советы и помощь.

Ответ::
Уважаемая Кристина! Добрый день!

Для скорейшего решения проблемы просим Вас связаться по телефону 320455 или по электронной почте l.v.gordienko.detpol2@mail.ru с заместителем главного врача Ларисой Витальевной Гордиенко с 9.00 до 17.00 в рабочие дни. Из указанных данных невозможно сделать какое-либо заключение о необходимости назначения конкретных мероприятий. С учетом данных амбулаторной карты для Вашего ребенка будет составлен конкретный план лечения и реабилитации.

С уважением, администрация поликлиники.

Ольга 04.12.2017 08:16
Здравствуйте! Ходили сегодня на прием к педиатру по записи через госуслуги. В кабинете педиатр сказал, что карточку у ребенка не нашли и надо идти мне самой разбираться в регистратуру. Отстояли 20 минут очередь в регистратуру-карточку не нашли. Медсестра сказала, что без карточки в следующий раз не примет. А нам справку в садик нужно будет брать через несколько дней. А если карточки так и не будет? И что мне делать, если карточку потеряли в поликлинике? Я тут причем? Карточку мы никуда не забирали из поликлиники.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


 
Новости