Памятки для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персона...
Приложение № 5
Форма «Памятки для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте»
Уважаемые посетители ГБУЗ РК «Сыктывкарская детская поликлиника №2».
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашей организации инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала организации.
Наша организация имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:
1) пандус главного входа,
2) кнопка вызова персонала у гардероба,
3) «бегущая» строка,
4) усиливающее звуковое устройство в окнах регистратуры.
Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации. Для вызова сотрудника воспользуйтесь кнопкой вызова персонала, расположенным около гардероба.
В этом здании Вы можете воспользоваться следующими услугами:
1)оказание плановой, неотложной, экстренной медицинской помощи.
2)оказание первичной медико-санитарной помощи детям.
3)оказание паллиативной помощи детям.
Услуги, которые в случае трудности посещения здания организации, оказываются на дому:
1) заборы анализов, параклинические исследования, физиопроцедуры.
2) осмотры врачей педиатров и врачей специалистов.
3) патронажи медсестер.
4) инъекции лекарственных препаратов.
Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате,
(на сайте www. sdp2 электронная почта detklin@mail.ru):
1) информация по профилактике заболеваний
2)информация по организации работы поликлиники
3)электронная запись к педиатру через портал госуслуг и по телефону 31-30-24.
По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику организации - Захаровой Светлане Михайловне, главной медсестре поликлиники, каб. №12 б, т. 31 22 61
По вопросам обеспечения доступности получаемых медицинских услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику организации – Ларисе Витальевне Гордиенко, заместителю главного врача по медицинской части, каб. № 27, т. 320 455.
-
26.05.2023Отмена приёма в кабинете детства 12Б (ДПО2)
-
24.05.2023Расписание 22 участка 2 июня 2023 года
-
17.05.2023Осторожно - москитная сетка!
-
16.05.2023Неделя профилактики повышения артериального давления с 15 мая по 21 мая 2023 г. (в честь Всемирного дня борьбы с артериальной гипертонией 17 мая)
-
15.05.2023Проход к "Республиканской детской клинической больнице" в связи с закрытием основного входа